При покупке бытовой техники, автомобиля, заказе ремонтных или строительных работ люди нередко сталкиваются с тем, что товар оказывается некачественным, работы не выполняются в срок, а автомобиль требует ремонта уже через неделю.

В таких случаях покупатель-гражданин может защитить свои права с помощью Закона «О защите прав потребителей». В соответствии с этим законом, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В целях защиты прав потребителей законодательство устанавливает дополнительные обязанности для предпринимателей, работающих с потребителями, а также предусматривает для них повышенные штрафы и пени за нарушение условий договора. Мы защищаем права потребителей, содействуем реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах).

Мы оказываем следующие услуги в области защиты прав потребителей:

консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

анализ договоров, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;

подготовка претензий в адрес продавца (подрядчика, исполнителя);  

подготовка исковых заявлений о защите прав потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей);

ведение в судах дел о защите прав потребителя.  

Мы проконсультируют Вас, как грамотно обменять некачественный товар или вернуть деньги за покупку, как взыскать неустойку с продавца, если он откажется выполнить Ваши законные требования, и как возместить с недобросовестного торговца моральный вред.